К числу сео-трюков, которыми пользуются некоторые оптимизаторы и веб-мастера для продвижения в поисковой системе, можно отнести обновление футера интернет-ресурса. Но эффективность такого действия крайне сомнительна.

Частое обновление футера/хедера веб-ресурса при помощи новой ссылки или текста используется многими веб-мастерами с целью так называемого «освежения» сайта. Многие считают, что такое действие, если существенно не помогает в продвижении интернет-ресурса в поисковой системе, то заставляет поискового робота чаще осуществлять сканирование страниц сайта. Чаще всего в это начинают верить в таком случае, если никаких существенных изменений в интернет-ресурсе не происходит.

Верить, конечно, в это может каждый, но как же действительно влияет обновление? В случае если обновить футер, положительное ли будет влияние на вопрос поисковой оптимизации? На этот вопрос решил ответить официальный представитель компании Google, который занимается работой с общественностью, Муэллер Джон.

Он заявил, что футер/хедер, а также любой другой элемент веб-ресурса не стоит искусственно изменять только для того, чтобы продемонстрировать всем поисковым системам, что в интернет-ресурсе произошли изменения.

Конечно, изменения в футере могут стать причиной, по которой поисковый робот будет значительно чаще сканировать сайт. Но одновременно с этим раскрутка сайта не зависит от частоты его сканирования.

Кроме всего этого, официальный представитель компании Google заявляет, что изменения, внесенные в футер, никак не отразятся на улучшении его видимости в поисковых системах. Помимо этого, обновление футера создает дополнительную нагрузку на сервер, на котором расположен интернет-ресурс.

Хотелось бы немного дополнить слова Джона Муэллера своими соображениями по этому поводу. Вероятность того, что частые обновления футера вэб-ресурса негативно на нем отразятся, очень высока. Гуглбот может принять следующее решение в связи с тем, что в данном интернет-ресурсе происходят частые изменения, что в его сканировании является приоритетным. Как правило, такое решение механизм поиска принимает в ущерб другим веб-ресурсам, которые, по его мнению, имеют меньшую значимость. Если сказать проще, то мы сканируем чаще, а механизм заметно реже или вовсе не сканирует.

Учитывая все эти нюансы работы поисковых систем, необходимо лишний раз задуматься, прежде чем начать проводить необоснованные действия с футером, хедером или другими элементами ресурса.

Заказать сайт

Напишите нам и мы в кратчайший срок дадим Вам ответ
В поле "сообщение" можете написать номер мобильного и мы Вам перезвоним

 
 
 
 
 
 
  loading
Яндекс.Метрика